Горячая линия

по вопросам энергосбережения

8-800-2000-261

бесплатно круглосуточно

Справочная информация

Методические указания к заполнению форм Приложения № 3, 4 к Правилам представления информации для включения в ГИС "Энергоэффективность"

26 Мар 2013

Данные методические указания предназначены для использования лицами, уполномоченными ответственными за предоставление информации в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления муниципальных образований субъектов Российской Федерации.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к заполнению форм Приложения № 4 и структуре аналитических отчетов
Приложения № 3 к Правилам представления органами исполнительной власти субъектов российской федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

 

Москва, 2012



 1.Введение

 

Данные методические указания предназначены для использования лицами, уполномоченными ответственными за предоставление информации в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления муниципальных образований субъектов Российской Федерации (далее соответственно – лица, ответственные за предоставление информации, государственная информационная система, орган исполнительной власти, орган местного самоуправления) согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года № 20 «Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» при заполнении форм 1-8 Приложений № 3 и 4


 2.       Нормативно–правовые основы методических указаний

 Методические указания разработаны в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-          Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261–ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 261-ФЗ);

-          Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года № 20 «Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (далее – Постановление № 20);

-          Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года № 18 «Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов»;

-          Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2010 года № 391 «О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования».


 3.       Общие требования и правила заполнения форм

 Для формирования достоверных данных и снижения вероятности ошибок при заполнении отчетных форм лица, ответственные за предоставление информации в государственную информационную систему, обязаны соблюдать требования, установленные нормативными правовыми актами, приведенными в разделе 2.

Отчетность, предоставляемая органами местного самоуправления муниципального района должна включать информацию по всем городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального района.

Отчеты по формам 1-8 приложения № 4 к Постановлению № 20 предоставляются ежемесячно в течение 10 календарных дней в месяце, следующем за отчетным, начиная 1 января 2011 года.


 4.  Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов объектов жилищного фонда субъекта Российской Федерации, заполняемые по форме 1 приложения № 4

 

В строке «Число многоквартирных домов – всего»:

в графах:

-          «подлежит оснащению приборами учета» необходимо указать общее количество многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации[1], которые должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых энергетических ресурсов в соответствии со статьей 13 Закона № 261-ФЗ. В случае если многоквартирный дом необходимо оснастить несколькими коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых энергетических ресурсов, при подсчете общего количества многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации, которые должны быть оснащены, данный многоквартирный дом учитывается один раз. Данный показатель охватывает многоквартирные дома, фактически оснащенные коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-          «фактически оснащено приборами учета» – необходимо указать количество многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации, в которых расчет за потребленные энергетические ресурсы осуществляется на основании показаний установленных коллективных (общедомовых) приборов учета всех используемых энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-          «количество приборов учета, введенных в эксплуатацию» – необходимо указать количество коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов, установленных в многоквартирных домах на территории субъекта Российской Федерации, на основании показаний которых осуществляются расчеты за потребленные энергетические ресурсы. Показатель рассчитывается как сумма всех коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов, введенных в эксплуатацию на момент заполнения отчетной формы, независимо от вида энергетических ресурсов.

В строке «Из них оснащено коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов»:

в графах:

-          «подлежит оснащению приборами учета» для [вид энергетического ресурса][2] – необходимо указать общее количество многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации, которые должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета соответствующего энергетического ресурса в соответствии со статьей 13 Закона № 261-ФЗ. Данный показатель охватывает многоквартирные дома, фактически оснащенные приборами учета соответствующих энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-          «фактически оснащено приборами учета» для [вид энергетического ресурса] – необходимо указать количество многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации, в которых расчет за потребленные энергетические ресурсы осуществляется на основании показаний установленных коллективных (общедомовых) приборов учета соответствующего используемого энергетического ресурса на момент заполнения отчетной формы;

-          «количество приборов учета, введенных в эксплуатацию» для [вид энергетического ресурса] – необходимо указать количество коллективных (общедомовых) приборов учета соответствующего энергетического ресурса, установленных в многоквартирных домах на территории субъекта Российской Федерации, на основании показаний которых осуществляется расчет за соответствующий потребленный энергетический ресурс на момент заполнения отчетной формы.

В строке «Число жилых домов (индивидуально-определенных зданий) – всего»:

в графах:

-           «подлежит, оснащению приборами учета» – необходимо указать общее количество жилых домов (индивидуально-определенных зданий) на территории субъекта Российской Федерации[3], которые должны быть оснащены индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов в соответствии со статьей 13 Закона № 261-ФЗ. В случае если жилой дом (индивидуально-определенное здание) необходимо оснастить несколькими индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов, при подсчете общего количества жилых домов (индивидуально–определенных зданий), которые должны быть оснащены, данный жилой дом (индивидуально–определенное здание) учитывается один раз. Данный показатель охватывает жилые дома (индивидуально-определенные здания), фактически оснащенные индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-          «фактически оснащено приборами учета» – необходимо указать количество жилых домов (индивидуально-определенных зданий) на территории субъекта Российской Федерации, в которых расчет за потребленные энергетические ресурсы осуществляется на основании показаний установленных индивидуальных приборов учета всех используемых энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-          «количество приборов учета, введенных в эксплуатацию» – необходимо указать количество индивидуальных приборов учета используемых энергетических ресурсов установленных в жилых домах (индивидуально-определенных зданиях) на территории субъекта Российской Федерации, на основании показаний которых осуществляются расчеты за потребленные энергетические ресурсы. Показатель рассчитывается как сумма всех индивидуальных приборов учета, введенных в эксплуатацию в жилых домах (индивидуально-определенных зданиях) на момент заполнения отчетной формы, независимо от вида энергетических ресурсов.

В строке «Из них оснащено индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов»:

В графах:

-           «подлежит оснащению приборами учета» для [вид энергетического ресурса] – необходимо указать общее количество жилых домов (индивидуально-определенных зданий) на территории субъекта Российской Федерации, которые должны быть оснащены индивидуальными приборами учета соответствующего энергетического ресурса в соответствии со статьей 13 Закона № 261-ФЗ. Данный показатель охватывает жилые дома (индивидуально-определенные здания), фактически оснащенные индивидуальными приборами учета соответствующих энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-          «фактически оснащено приборами учета» для [вид энергетического ресурса] – необходимо указать количество жилых домов (индивидуально-определенных зданий) на территории субъекта Российской Федерации, в которых расчет за потребленные энергетические ресурсы осуществляется на основании показаний установленных индивидуальных приборов учета соответствующего используемого энергетического ресурса на момент заполнения отчетной формы;

-          «количество приборов учета, введенных в эксплуатацию» для [вид энергетического ресурса] – необходимо указать количество индивидуальных приборов учета соответствующего энергетического ресурса, установленных в жилых домах (индивидуально-определенных зданиях) на территории субъекта Российской Федерации, на основании показаний которых осуществляется расчет за соответствующий потребленный энергетический ресурс на момент заполнения отчетной формы.

 


 5.  Данные о нарушениях законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, выявленных в ходе выполнения органами исполнительной власти возложенных на них государственных функций по осуществлению государственного контроля в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, заполняемые по форме 2 приложения № 4

 

В графе «Дата протокола» – указывается дата составления протокола или иного подтверждающего документа (акта, предписания) о нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

В графе «Место составления протокола» – указывается наименование населенного пункта на территории субъекта Российской Федерации с указанием наименования муниципального района (городского округа), где было выявлено нарушение и был составлен административный материл о нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

В графе «Составитель» – указывается место работы (полное наименование организации), занимаемая должность и контактные данные (телефон с кодом города, e-mail) лица, составившего протокол или иной подтверждающий документ.

В графе «Сведения о лице, привлеченном к административной ответственности»:

-           для юридических лиц: указываются наименование юридического лица, привлеченного к административной ответственности, в соответствии с учредительными документами, ИНН и (или) ОГРН;

-          для индивидуального предпринимателя – указываются фамилия, имя и отчество лица, осуществляющее предпринимательскую деятельность, ИНН и (или) ОГРН;

-          для должностных лиц – указываются фамилия, имя и отчество должностного лица, занимаемая должность, наименование юридического лица, работником которого является данное должностное лицо;

-          для физических лиц – фамилия, имя и отчество.

В графе «Законодательный акт, который был нарушен» – указывается наименование законодательного акта в формате «вид акта» «орган, утвердивший нормативный правовой акт» «дата принятия» «номер» «наименование акта», с указанием в соответствующих графах пункта и статьи законодательного акта, которыми предусмотрена ответственность за совершенное правонарушение.

В графе «Мера административного воздействия» – указывается мера административного воздействия, которая была применена.

В графе «Сумма штрафа» – указывается сумма денежного взыскания с лица, привлеченного к административной ответственности, в рублях.


 6.  Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории субъекта Российской Федерации, заполняемые по форме 3 приложения № 4

 

В графе:

-          «объем производства» для [вид энергетического ресурса]указывается объем энергетического ресурса, произведенного на территории подотчетного субъекта Российской Федерации, без учета объема энергетических ресурсов, произведенного на территории иных субъектов Российской Федерации и транспортируемого через территорию подотчетного субъекта Российской Федерации;

-          «объем потребления» для [вид энергетического ресурса] указывается объем энергетического ресурса, рассчитанный как сумма объемов энергетических ресурсов, потребленных каждым из потребителей на территории субъекта Российской Федерации;

-          «объем полезного отпуска» для [вид энергетического ресурса] – указывается объем энергетического ресурса, произведенный на территории подотчетного субъекта Российской Федерации и фактически полученный конечным потребителем без учета потерь при передаче и распределении.

 

 7.  Данные о формах и объемах поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, заполняемые по форме 4 приложения № 4

 

В целях обеспечения достоверности, корректности собираемых данных о государственной поддержке в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности при заполнении данной формы необходимо учитывать положения статьи 27 Закона № 261-ФЗ.

В графе «Объем и форма поддержки граждан в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»:

в разделе:

-          «Форма поддержки» – указывается форма поддержки граждан, рекомендуется указывать следующие значения:

-    субсидии;

-    пониженные тарифы в объеме социальной нормы потребления;

-    информационно-методологическая поддержка и пропаганда;

-    обучение;

-    прочее.

-          «Сумма поддержки (тыс. рублей)» указывается сумма в тысячах рублей, которая была израсходована из бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление данной формы поддержки граждан.

В графе «Объем и форма поддержки организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»:

в разделе:

-          «Форма поддержки» – указывается форма поддержки организаций, рекомендуется указывать следующие значения:

-    государственные гарантии;

-    субсидии;

-    пониженные тарифы;

-    бюджетные инвестиции;

-    информационно-методологическая поддержка и пропаганда;

-    обучение;

-    прочее.

-          «Сумма поддержки (тыс. рублей)» указывается сумма в тысячах рублей, которая была израсходована из бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление данной формы поддержки организаций.


 8.  Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов объектов жилищного фонда муниципального образования, заполняемые по форме 5 приложения № 4

 

В графе «Код муниципального образования по ОКТМО» – указывается код муниципального образования по ОКТМО.

В строке «Число многоквартирных домов – всего»:

в графе:

-          «подлежит, оснащению приборами учета» необходимо указать общее количество многоквартирных домов на территории соответствующего муниципального образования[4], которые должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых энергетических ресурсов в соответствии со статьей 13 Закона № 261-ФЗ. В случае если многоквартирный дом необходимо оснастить несколькими коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых энергетических ресурсов, при подсчете общего количества многоквартирных домов на территории соответствующего муниципального образования, которые должны быть оснащены, данный многоквартирный дом учитывается один раз. Данный показатель охватывает многоквартирные дома, фактически оснащенные коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-           «фактически оснащено приборами учета» – необходимо указать количество многоквартирных домов на территории соответствующего муниципального образования, в которых расчет за потребленные энергетические ресурсы осуществляется на основании показаний установленных коллективных (общедомовых) приборов учета всех используемых энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-           «количество приборов учета, введенных в эксплуатацию» – необходимо указать количество коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов, установленных в многоквартирных домах на территории соответствующего муниципального образования, на основании показаний которых осуществляются расчеты за потребленные энергетические ресурсы. Показатель рассчитывается как сумма всех коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов, введенных в эксплуатацию на момент заполнения отчетной формы, независимо от вида энергетических ресурсов.

В строке «Из них оснащено коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых ресурсов»:

в графе:

-          «подлежит оснащению приборами учета» для [вид энергетического ресурса] – необходимо указать общее количество многоквартирных домов на территории муниципального образования, которые должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета соответствующего энергетического ресурса в соответствии со статьей 13 Закона
№ 261-ФЗ. Данный показатель также включает многоквартирные дома, фактически оснащенные приборами учета соответствующих энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-           «фактически оснащено приборами учета» для [вид энергетического ресурса] – необходимо указать количество многоквартирных домов на территории муниципального образования, в которых расчет за потребленные энергетические ресурсы осуществляется на основании показаний установленных коллективных (общедомовых) приборов учета соответствующего энергетического ресурса на момент заполнения отчетной формы;

-           «количество приборов учета, введенных в эксплуатацию» для [вид энергетического ресурса] – необходимо указать количество коллективных (общедомовых) приборов учета соответствующего энергетического ресурса, установленных в многоквартирных домах на территории муниципального образования, на основании показаний которых осуществляется расчет за соответствующий потребленный энергетический ресурс на момент заполнения отчетной формы.

В строке «Число жилых домов (индивидуально–определенных зданий) – всего»:

в графе:

-          «подлежит, оснащению приборами учета» – необходимо указать общее количество жилых домов (индивидуально-определенных зданий) на территории муниципального образования[5], которые должны быть оснащены индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов в соответствии со статьей 13 Закона № 261-ФЗ. В случае если жилой дом (индивидуально-определенное здание) необходимо оснастить несколькими индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов, при подсчете общего количества жилых домов (индивидуально-определенных зданий), которые должны быть оснащены, данный жилой дом (индивидуально-определенное здание) учитывается один раз. Данный показатель охватывает жилые дома (индивидуально-определенные здания), фактически оснащенные индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-           «фактически оснащено приборами учета» – необходимо указать количество жилых домов (индивидуально–определенных зданий) на территории муниципального образования, в которых расчет за потребленные энергетические ресурсы осуществляется на основании показаний установленных индивидуальных приборов учета всех используемых энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-           «количество приборов учета, введенных в эксплуатацию» – необходимо указать количество индивидуальных приборов учета используемых энергетических ресурсов установленных в жилых домах (индивидуально-определенных зданиях) на территории муниципального образования, на основании показаний которых осуществляются расчеты за потребленные энергетические ресурсы. Показатель рассчитывается как сумма всех индивидуальных приборов учета, введенных в эксплуатацию в жилых домах (индивидуально-определенных зданиях) на момент заполнения отчетной формы, независимо от вида энергетических ресурсов.

В строке «Из них оснащено индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов»:

В графе:

-           «подлежит оснащению приборами учета» для [вид энергетического ресурса] – необходимо указать общее количество жилых домов (индивидуально–определенных зданий) на территории муниципального образования, которые должны быть оснащены индивидуальными приборами учета соответствующего энергетического ресурса в соответствии со статьей 13 Закона
№ 261-ФЗ. Данный показатель охватывает жилые дома (индивидуально–определенные здания), фактически оснащенные индивидуальными приборами учета соответствующих энергетических ресурсов на момент заполнения отчетной формы;

-           «фактически оснащено приборами учета» для [вид энергетического ресурса] – необходимо указать количество жилых домов (индивидуально-определенных зданий) на территории муниципального образования, в которых расчет за потребленные энергетические ресурсы осуществляется на основании показаний установленных индивидуальных приборов учета соответствующего энергетического ресурса на момент заполнения отчетной формы;

-          «количество приборов учета, введенных в эксплуатацию» для [вид энергетического ресурса] – необходимо указать количество индивидуальных приборов учета соответствующего энергетического ресурса, установленных в жилых домах (индивидуально-определенных зданиях) на территории муниципального образования, на основании показаний которых осуществляется расчет за соответствующий потребленный энергетический ресурс на момент заполнения отчетной формы.

 


 9.  Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов муниципального образования, заполняемые по форме 6 приложения № 4

 

В графе «Код муниципального образования по ОКТМО» – указывается код муниципального образования по ОКТМО.

в графе:

-          «объем производства» для [вид энергетического ресурса]указывается объем энергетического ресурса, произведенного на территории подотчетного муниципального образования, без учета объема энергетических ресурсов, произведенного на территории иных муниципальных образований и субъектов Российской Федерации и транспортируемого через территорию подотчетного муниципального образования;

-          «объем потребления» для [вид энергетического ресурса] указывается объем энергетического ресурса, рассчитанный как сумма объемов энергетических ресурсов, потребленных каждым из потребителей на территории муниципального образования;

-          «объем полезного отпуска» для [вид энергетического ресурса] – указывается объем энергетического ресурса, произведенный на территории подотчетного муниципального образования и фактически полученный конечным потребителем без учета потерь при передаче и распределении.


 10.  Данные о формах и объемах поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования, заполняемые по форме 7 приложения № 4

 

В графе «Код муниципального образования по ОКТМО» – указывается код муниципального образования по ОКТМО.

В графе «Объем и форма поддержки граждан в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»:

в разделе:

-          «Форма поддержки» – указывается форма поддержки граждан, рекомендуется указывать следующие значения:

-    субсидии;

-    пониженные тарифы в объеме социальной нормы потребления;

-    информационно–методологическая поддержка и пропаганда;

-    обучение;

-    прочее.

-          «Сумма поддержки (тыс. рублей)» – указывается сумма в тысячах рублей, которая была израсходована из местного бюджета на осуществление данной формы поддержки граждан.

В графе «Объем и форма поддержки организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»:

в разделе:

-          «Форма поддержки» – указывается форма поддержки организаций, рекомендуется указывать следующие значения:

-    муниципальные гарантии;

-    субсидии;

-    бюджетные инвестиции;

-    информационно–методологическая поддержка и пропаганда;

-    обучение;

-    прочее.

-          «Сумма поддержки (тыс. рублей)» – указывается сумма в тысячах рублей, которая была израсходована из местного бюджета на осуществление данной формы поддержки организаций.


 

 11.  Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности, средние показатели энергетической эффективности вводимых в эксплуатацию зданий, строений и сооружений, данные о выполнении требований об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов жилых домов, количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам, заполняемые по форме 8 приложения № 4

 

Данная форма подлежит заполнению после вступления в силу приказа Министерства регионального развития Российской Федерации «Об утверждении требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений».

 

В графе «Код муниципального образования по ОКТМО» – указывается код муниципального образования по ОКТМО.

В графе «Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию, – всего» – необходимо указать общее количество зданий, строений и сооружений, введенных в эксплуатацию на территории муниципального образования за отчетный период.

В графе «Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности» – указывается количество зданий, строений и сооружений, введенных в эксплуатацию на территории муниципального образования в отчетном периоде и отвечающих требованиям энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, установленных законодательством Российской Федерации.

В графе «Количество зданий, строений и сооружений с показателями энергетической эффективности, соответствующими базовым показателям (нормируемым удельным расходам энергии)» – указывается количество зданий, строений и сооружений, которые были введены в эксплуатацию на территории муниципального образования в отчетном периоде и значения показателей которых соответствует значениям базовых показателей, установленных законодательством Российской Федерации.

В графе «Количество зданий, строений и сооружений с удельными расходами энергии ниже базового уровня» – указывается количество зданий, строений и сооружений, которые были введены в эксплуатацию на территории муниципального образования в отчетном периоде и значения нормируемых удельных показателей которых определены и их значения ниже базового уровня значений показателей, установленных законодательством Российской Федерации.

В графе «Количество жилых домов в муниципальном образовании» – указывается общее количество объектов жилищного фонда (многоквартирные дома и индивидуально-определенные строения) на территории муниципального образования.

В графе «Количество жилых домов с выполненными требованиями об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном образовании» – указывается количество объектов жилищного фонда (многоквартирные дома и индивидуально-определенные строения) на территории муниципального образования, в которых на конец отчетного периода имеются введенные в эксплуатацию коллективные (общедомовые) (для многоквартирных домов) или индивидуальные приборы учета (для индивидуально-определенных строений) по всем видам потребляемых энергетических ресурсов, в соответствии с требованиями статьи 13 Закона № 261-ФЗ.

В графе «Количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам» – указывается количество многоквартирных домов, которым присвоен соответствующий класс энергетической эффективности.

 

 

 12.  Данные о сложившейся практике заключения энергосервисных договоров (контрактов), в том числе энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, и об объеме планируемой экономии энергетических ресурсов при реализации таких договоров (контрактов)

 

 В данном разделе приведена рекомендуемая структура аналитического отчета «Данные о сложившейся практике заключения энергосервисных договоров (контрактов), в том числе энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для нужд субъекта Российской Федерации, и об объеме планируемой экономии энергетических ресурсов при реализации таких договоров (контрактов)».

Аналитический отчет может содержать следующие разделы:

1.       Стороны энергосервисных договоров (контрактов) с указанием их реквизитов.

2.       Сроки действия энергосервисных договоров (контрактов).

3.       Цена энергосервисных договоров (контрактов).

4.       Источники финансирования мероприятий, включенных в энергосервисные договоры (контракты).

5.       Основные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляемые в рамках энергосервисных договоров (контрактов).

6.       Планируемая экономия энергетических ресурсов при реализации энергосервисных договоров (контрактов).

7.       Практика исполнения энергосервисных договоров (контрактов).

8.       Предложения по совершенствованию правового регулирования в области заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов).

9.       Предложения по совершенствованию механизмов финансирования и страхования энергосервисных договоров (контрактов).

 


 13.  Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде на территории субъекта Российской Федерации

 

В данном разделе приведена рекомендуемая структура аналитического отчета «Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде на территории субъекта Российской Федерации».

Аналитический отчет может содержать следующие разделы:

1. Общая характеристика мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде, финансируемых в рамках региональной и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

1.1. Организационные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде.

1.2. Технологические особенности мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде.

1.3. Результаты осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе достигнутая экономия энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении.

2. Общая характеристика мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде, финансируемых в рамках деятельности государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2.1. Технологические особенности мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

2.2. Результаты осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе достигнутая экономия энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении.

3. Общая характеристика мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде, финансируемых в рамках энергосервисных договоров (контрактов) и договоров купли–продажи, передачи, поставки энергетических ресурсов, включающих в себя условия энергосервисных договоров (контрактов).

3.1. Технологические особенности мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

3.2. Результаты осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе достигнутая экономия энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении.

4. Предложения по совершенствованию законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части обеспечения энергетической эффективности в жилищном фонде.

5. Предложения по совершенствованию механизмов финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде.



[1] Здесь и далее количество многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации определяется независимо от формы собственности

[2] Здесь и далее используется как указатель на возможность подстановки следующих значений: горячая вода, отопление, электрическая энергия, газ, жидкое топливо и прочее.

[3] Здесь и далее количество жилых домов (индивидуально-определенных зданий) на территории субъекта Российской Федерации определяется независимо от формы собственности.

[4] Здесь и далее количество многоквартирных домов на территории муниципального образования определяется независимо от формы собственности.

[5] Здесь и далее количество жилых домов (индивидуально–определенных зданий) на территории муниципального образования определяется независимо от формы собственности


Скачать документ одним файлом

Возврат к списку

Круглосуточная горячая линия