Горячая линия

по вопросам энергосбережения

8-800-2000-261

бесплатно круглосуточно

Новости энергосбережения

В Москве показали новый электрокар компании Volvo

25 Августа, 2011

Это первый полноценный европейский электромобиль, до сих пор свои модели электрокаров презентовали в России японские производители. Это модель созданная на базе C30. Внешне автомобиль практически не изменился. Салон автомобиля тоже претерпел минимальные изменения.

А вот техническое содержание машины поменялось кардинально. В тоннеле под полом и вместо бензобака в ней установлены литий-ионные батареи мощностью 24 кВт/час. Весят они около 280 килограмм. Под капотом помимо электродвигателя мощностью 84 кВт сложный механизм, который обеспечивает бесперебойную работу электросистем и безопасность этой машины.

Разгоняется она до 100 км/час за 10,5 секунд, пробежать на полном заряде батареи она может в лучшем случае 150 километров. Заряжается она от обычной розетки 220 - 230 В. При силе тока в 16 А ей для зарядки хватает 7 часов. Но есть еще несколько режимов: при силе тока в 10 А и в 6 А. Правда время зарядки увеличивается в разы.

А на столько ли выгодны электромобили по сравнению с обычными? Как оказалось - да. Рассмотрим на примере того же Volvo. При зарядке он потребляет около 3 кВт/час. То есть за семь часов зарядки - это будет 21кВт. Даже при европейских расценках за электричество - это полтора евро. Литр бензина стоит больше одного евро. Но на одном литре 150 км не проедешь. Правда, возникает вопрос: сколько СО выделила энергокомпания, которая поставила вам эти 21 кВТ?

Напомним, что у нас сейчас разрабатывается, так называемый, "Ё-мобиль". Он тоже электромобиль. Но только с той разницей, что энергостанция находится непосредственно на борту. Это двигатель, который работает на газе или на биотопливе и поставляет электричество на конденсаторы высокой мощности. А уже конденсаторы передают энергию на элеткродвигатели, которые приводят в движение этот автомобиль.

← Возврат к списку

Круглосуточная горячая линия