Горячая линия

по вопросам энергосбережения

8-800-2000-261

бесплатно круглосуточно

Новости энергосбережения

Первый Центр обслуживания клиентов в Сочинском энергорайоне открыло ОАО «Кубаньэнерго»

24 Ноября, 2011

23 ноября в Сочинских электрических сетях – филиале ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний ОАО «Холдинг МРСК») состоялось торжественное открытие первого на территории города-курорта Центра обслуживания клиентов (ЦОК). В церемонии приняли участие представители топ-менеджмента компании и администрации г. Сочи.

23 ноября в Сочинских электрических сетях – филиале ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний ОАО «Холдинг МРСК») состоялось торжественное открытие первого на территории города-курорта Центра обслуживания клиентов (ЦОК). В церемонии приняли участие представители топ-менеджмента компании и администрации г. Сочи.

Центр обслуживания представляет ряд электросетевых услуг всем клиентам компании: как предприятиям, так и населению. Теперь посетители могут не только оформить заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго», но и в комфортной, доброжелательной обстановке получить консультации по вопросам организации электроснабжения, передачи электроэнергии, энергосбережения и энергоэффективности.

– Открытие Центра обслуживания клиентов в Сочи является частью целевой Программы ОАО «Кубаньэнерго», рассчитанной до конца 2012 года. Ее реализация связана с совершенствованием системы предоставления услуг потребителям на новом, более высоком уровне – таковы задачи клиентоориентированной политики компании, – отметил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Андрей Ляшко во время открытия Центра. – Удобство потребителей и доступность предоставляемых им услуг стимулирует дальнейшее развитие Кубаньэнерго в этом направлении. Вопросы технологического присоединения, качества электроснабжения, а также качества обслуживания клиентов требуют особого внимания с нашей стороны.

Центр обслуживания клиентов работает в тестовом режиме четыре месяца. За это время более 700 жителей Сочи получили консультации, оставили около 250 письменных обращений и оформили более 2 тыс. заявок на технологическое присоединение к электросетям.

Аналогичные Центры будут открыты во всех районах Большого Сочи в 2012 году в рамках Программы развития централизованного обслуживания клиентов. В настоящее время на территории присутствия ОАО «Кубаньэнерго» (Краснодарский край и Республика Адыгея) действует 10 ЦОК, открытых в 2011 г.

Центр обслуживания клиентов в г. Сочи находится по адресу: ул. Конституции, 42. Телефон: (8622)69-02-42.


← Возврат к списку

Круглосуточная горячая линия