Горячая линия

по вопросам энергосбережения

8-800-2000-261

бесплатно круглосуточно

Новости энергосбережения

Приморские энергетики обратили внимание на злоупотребления со стороны льготников на техприсоединение

19 Июля, 2013

Энергетика Приморского края все чаще сталкиваться с ситуацией, когда в установленный договором срок заявитель не готов к подключению своего объекта. В результате они терпят убытки, а энергообъекты, построенные для подключения, остаются невостребованными.



Как сообщили в пресс-службе филиала ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети», на сегодня 698 заявителей-льготников не выполняют свою часть условий подключения к электросетям. Проблемные заявители есть во всех структурных подразделениях филиала, но максимальное их число приходится на юг Приморья: Надеждинский, Хасанский, Партизанский районы — именно в этих районах идет активное жилищное строительство и постоянный рост количества заявок на техприсоединение.

Затраты энергетиков по исполнению обязательств перед потребителями по таким договорам составили порядка 38 млн. рублей.

«Процедура технологического присоединения для сетевой организации строго регламентирована федеральным законодательством, при этом привлечь заявителя к ответственности за невыполнение обязательств достаточно сложно, — цитирует пресс-служба слова главного инженера филиала «Приморские электрические сети» Сергей Корчемагина. – Поэтому в нашей практике нередки случаи, когда линии электропередачи, построенные для техприсоединения, идут не к электроустановкам потребителя, а к заросшим бурьяном участкам. Гораздо эффективнее было бы вложить потраченные инвестиционные средства в реконструкцию сетевого оборудования населенных пунктов Приморья, где остро стоят проблемы по качеству и надежности электроснабжения».

Источник: Энергетика и ЖКХ

← Возврат к списку

Круглосуточная горячая линия