31 Июля, 2013
По всей Москве могут установить билборды освещаемые при помощи солнечных батарей. Идея энергоэффективных рекламных конструкций изначально была представлена в рамках концепции благоустройства Рублевского шоссе.
Проект был разработан для столицы старшим партнером проектного бюро Gillespies Брайаном Эвансоном. На днях проект был представлен мэру города. О том, что операторы смогут использовать такие конструкции в городе, рассказал и.о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
"Новые конструкции операторы смогут установить при единственном условии: все рекламные щиты обязаны подсвечиваться в темное время суток, — пояснил Черников. — Также никаких новых рекламных мест не предусматривается, можно будет использовать лишь уже существующие".
И.о. замруководителя департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Владимир Константинов считает, что трудностей при применении новых технологий возникнуть не должно.
"Большой мощности для подсветки не надо: хватит 8–10 Вт. Все, что необходимо, — это подключить солнечную батарею и установить аккумулятор, который накапливает энергию", — пояснил он.
По словам Константинова, такие щиты станут выгодной альтернативой использованию электроэнергии. Срок эксплуатации солнечных батарей около 25 лет, а у применяемых сейчас для подсветки светодиодных ламп — в среднем 10 лет.
"Трудности могут возникнуть только в зимнее время, потому что, как показывает практика, из-за низких температур у солнечных батарей бывают перебои, а энергии вырабатывается меньше, — сказал Константинов. — Однако при правильных расчетах на этапе разработки аккумулятора излишки, накапливаемые летом, смогут восполнить дефицит света зимой".
Источник: Greenevolution