20 Ноября, 2013
Представители одной из лидирующих компаний по продажам светодиодного освещения, ТМ Verso решили поделиться своими наблюдениями относительно спроса на энергосберегающую продукцию. Работники компании проанализировали отчёты по продажам и пришли к выводу, что с первой половины 2013 года произошло увеличение спроса на 25-35% на светодиодные источники света.
Торговые центры, производственные площадки и заправки стали активно переходить с люминесцентных ламп на энергосберегающие.
Менеджеры по продажам компании Verso прогнозируют, что доля светодиодного оборудования на рынке к 2014 году увеличится на 3%. Социологический опрос среди владельцев предприятий показал, что 69% руководителей замечают взаимосвязь между освещением товара и прибыльностью компании.
"Светодиодная продукция не только помогает уменьшить энергопотребление компании на 65%, но и увеличить производительность труда на рабочем месте. Свет в бизнесе давно уже играет важную роль в маркетинге. Ведь благодаря нему можно привлечь потребителей или просто подчеркнуть определенную группу товаров", — один из постоянных клиентов компании.
Так же, опрос показал, что 18% владельцев предприятий уже заменили люминесцентные лампы на светодиодные и 35% планируют переоснастить производственные площадки и офисы в ближайшие два года.
Торговая марка Verso является производителем и дистрибьютором светодиодных источников света по умеренной цене. В ассортименте компании можно найти: светодиодные ленты, лампы, светильники и системы, но самым большим спросом в последнее время пользуются панели.